Звоните:
(044) 458-31-58 (050) 331-87-76 (067) 240-02-29


      Супермаркет

Техники для розлива питьевой воды


О магазине
Каталог оборудования
Услуги
Полезная информация
 

 

Доставка
питьевой воды






Дата: 2007-03-20

Торговая марка «Моршинская» начала рекламную компанию на ТВ


19 марта в эфире стартовала новая национальная ТВ-кампания ТМ «Моршинская». Сокол, ведущий путника к источнику «Моршинской». Природа, ведущая человека к... природе. С такой стороны подошло рекламное агентство JBKB Advertising к созданию нового ролика о природности ТМ «Моршинская».

Основная идея: природа - творец лучший, чем человек. И вряд ли можно придумать что-либо более совершенное, чем вода, созданная природой. Именно такой и предстает «Моршинская» - минеральная вода, которую природа не только создала, но и защитила многими километрами Карпатского национального заповедника.

Только в горах, с высоты соколиного полета можно охватить взглядом весь заповедник, под защитой которого находится Моршинский источник минеральной воды. На высокогорье эта вода рождается, спускаясь вниз, бъет источником, поддерживающим жизнь - с первых мгновений рождения соколенка до парящей над горами взрослой птицы. Человеку, как и соколу, остается лишь воспользоваться даром, ничего не меняя, не совершенствуя, не улучшая. В этом нет необходимости, и потому минеральная вода в бутылке под торговой маркой «Моршинская» - одна из немногих на украинском рынке и наиболее ярких представителей в категории природной минеральной воды.

«За тридцать лет работы в рекламе я принимал участие в съемках более 1000 роликов в десятках стран», - рассказывает международный креативный директор JBKB Adevеrtising Джон Бейли. «Но такой гармоничной атмосферы, как на съемках в Карпатах, не было нигде. Слышал, что в том же Моршине живут несколько человек, которым больше 100 лет. Теперь понимаю почему».

Нынешняя ТВ-кампания продолжает стратегию «Моршинской» по закреплению за собой категории природных столовых минеральных вод.

Для съемок ролика отдельно привлекался оператор из Ирландии - Кин Де Батлер, - специализирующийся на съемках соколов и живой природы. Над проектом работали:

  • Режиссер: Дез Мулан (Ирландия).
  • Оператор: Кин де Батлер (Ирландия).
  • Marketing Director: Юлия Романова.
  • Brand Manager: Роман Тертычный.
  • International Creative Director: Джон Бэйли.
  • Senior Copywriter: Ирина Кузнецова.
  • Account manager: Леся Кисилевская.

Все

     Поиск на сайте
Go

Новинки

Crystal YLR3-5-V7W3

<H>Crystal YLR3-5-V7W3<H> Кулер для воды компрессорный с холодильником Crystal YLR3-5-V7W3 + подарок
2650 Грн.

Crystal YLR3-5V208Е

Crystal YLR3-5V208Е Источник питания: 220 В, 50 Гц Мощность нагрева: 500 Вт Нагрев: 5 л/ч, 92-96°С Мощность охлаждения: 80 Вт. Охлаждение: до 2 л/ч, 12-14°С. Отличный вариант как кулера для школы. Подарок к кулеру - профессиональное дезинфецирующее средство Cooler Clean Spray!
2195 Грн.


Прайс для дилеров



Полезная информация

Кулер для воды
Питьевая вода





© 2005 - 2017. www.coolershop.com.ua. All rights reserved.
Кулеры для воды, диспенсера, пурифайеры, фильтры для воды и помпы для розлива питьевой воды, аксессуары - магазин Coolershop.com.ua / Украина, Киев.